Медики из американского штата Колорадо утверждают, что зафиксировали первый в мире смертельный случай, вызванный передозировкой марихуаны.

Украина, Україна, Ukraine, news, новини, новости, Бегемот, бигимот, бигемот, бегимот, Begemot, begemot.media, марихуаны, наркотики, марихуана, США, смерть

Исследование опубликовано в журнале Clinical Practice and Cases in Emergency Medicine, коротко о нем сообщает Newsweek.

В руки врачей попал 11-месячный младенец, доставленый в больницу на автомобиле скорой помощи. При проведении тестов выяснилось, что у младенца развился миокардит (поражение сердечной мышцы).

После его смерти в крови и моче обнаружили высокое содержание основного психоактивного компонента марихуаны. Оказалось, что его родители часто употребляли этот наркотик.

По словам авторов исследования, о влиянии каннабиса на миокард было известно и раньше, но ни один случай заболевания миокардитом в этом случае не заканчивался смертью.

Медики рассматривают и другие причины, от которых мог умереть ребенок, в том числе вирусы и инфекции.

Подписывайтесь на наши каналы telegram в Тelegram и telegram в Youtube