В Администрации президента назвали ложью и фейком статью агентства о том, что Порошенко заплатил за встречу с Трампом; теперь это признал и суд.

Begemot, begemot.media, Порошенко, суд, клевета, Би-би-си, Украина, Україна, Ukraine, news, Бегемот, бигимот, бигемот, бегимот, новини

Британская общенациональная общественная телерадиовещательная организация Би-би-си извинилась перед президентом Петром Порошенко и согласилась выплатить ему возмещение репутационного ущерба. Об этом пишет сайт BBC Украина.

Дело слушалось в Высоком суде Лондона.

Речь идет об извинениях за некорректный материал, в котором автор со ссылкой на «высокопоставленный сотрудник украинской разведки в администрации президента Украины» утверждал, что Порошенко заплатил за организацию личной встречи с американским коллегой Дональдом Трампом. Якобы на то время адвокат президента США Майкл Коэн получил некий тайный платеж в размере $400 тысяч.

На Банковой эту информацию назвали откровенной ложью, клеветой и фейком, после чего потребовали опровержения и подали в суд на BBC за клевету.

Статью агентство опубликовало в мае 2018 года, но позднее, когда поднялся скандал, ее удалили с сайта. Этот фейк также озвучили в телевизионной программе BBC.

У Порошенко заявили в 2018-м, что украинско-американский саммит в июне 2017 года был организован исключительно по официальным дипломатическим каналам, в том числе посольством Украины в США.

Подписывайтесь на наши каналы telegram в Тelegram и telegram в Youtube