Деятельности телеканалов «112 Украина» и NewsOne» категорически осудили более 25 000 человек, подписавших петицию о прекращении работы данных СМИ.

NewsOne, Путин, "русский мир", росСМИ, begemot, begemot.media, бегемот, новости

Петицию о «прекращении антиукраинской деятельности телеканалов» 112 Украина» и NewsOne» на сайте Верховной Рады поддержали уже более 25 тыс. человек, передает «Диалог.UA».

Примечательно, что петицию обнародовали на сайте Верховной Рады только 20 сентября, то есть нужно число голосов она набрала почти за неделю.

«Народные депутаты Украины не могут закрывать глаза и потакать распространению дезинформации, враждебной пропаганды через информационные активы Кремля в Украине», — отмечают авторы.

Также авторы подчеркивают, что данные каналы распространяют ложь о ВСУ, используют приемы пропаганды, ложь и полуправду.

«В частности, на телеканалах «112 Украина» и NewsOne, активно транслируют информационную политику «русского мира» в Украине и находятся под управлением кума Путина Медведчука и «регионала» Мураева», — говорится в тексте петиции.

ИСТОЧНИК Диалог

Подписывайтесь на наши каналы telegram в Тelegram и telegram в Youtube