Российские пропагандистские телеканалы RT и Sputnik способствовали кампании властей РФ по влиянию на выборы президента США.

выборы ,Российские ,пропагандистские телеканалы ,влияли ,новости ,Украина ,Begemot

Как сообщает Радио Свобода, об этом говорится в докладе Национальной разведки США.

Как отмечается в документе, подконтрольные Кремлю СМИ и сеть так называемых троллей в Интернете развернули пропагандистскую кампанию, чтобы повлиять на исход выборов. В докладе приводятся цитаты из блогов и публичных заявлений главного редактора RT и Sputnik Маргариты Симоньян, свидетельствующих о связях этих СМИ с властями России.

Доклад американских спецслужб, открытая версия которого была обнародована 6 января, обвиняет Россию во вмешательстве в президентские выборы в США при помощи хакеров и СМИ. Разведывательное сообщество пришло к выводу, что распоряжение о проведении кибератак отдал лично президент России Владимир Путин. В докладе подчеркивается, что действия Москвы были направлены на помощь избранному президенту США Дональду Трампу и дискредитацию его соперника от Демократической партии Хиллари Клинтон.

ИСТОЧНИК Информационное Сопротивление

Подписывайтесь на наши каналы telegram в Тelegram и telegram в Youtube