Галерея корреспондентов радио и телевидения, которая занимается доступом СМИ в Конгресс США, лишила финансируемый российским государством телеканал RT аккредитации при законодательном органе США.

Украина, Україна, Ukraine, news, новини, новости, Бегемот, бигимот, бигемот, бегимот, Begemot, begemot.media, США, RT

Об этом сообщает «Радио Свобода».

Исполнительный комитет Галереи направил письмо RT сообщению о неприемлемости продолжения аккредитации в Конгрессе после регистрации обслуживающей RT компании T & R как иностранного агента.

В комитете добавили, решение лишить аккредитации телеканал RT было принято единогласным голосования 21 ноября.

Галерея Радио и телевидения, является связующим звеном между СМИ и Конгрессом США, контролируется исполнительным комитетом корреспондентов, которые определяют, каким средствам массовой информации предоставлять аккредитацию.

Телеканал сети RT, работающий в США, как и российское государственное агентство новостей «Спутник», были названы в отчете американских спецслужб как активные участники кампании вмешательства России в президентские выборы в США 2016 года.

13 ноября Russia Today зарегистрировался в США как иностранный агент.

Подписывайтесь на наши каналы telegram в Тelegram и telegram в Youtube